Платная реклама Etsy.

17

Статья с сайта Этси. Справочник продавца. Брендинг и маркетинг.

Узнайте, как создавать рекламные кампании с помощью продвигаемых списков или Google Shopping, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Платная реклама может быть хорошей инвестицией для вашего бизнеса, привлекая заинтересованных клиентов в ваш магазин. Независимо от того, выбираете ли вы Google Покупки, платные социальные сети, такие как реклама на Facebook, или продвигаемые списки Etsy , платные объявления помогут вам больше видеть ваши объявления с минимальными усилиями. Вот несколько первых шагов для запуска кампании и составления бюджета.

Начало работы с рекламой

15

Выберите, что вы будете продвигать

Сначала выберите несколько ваших бестселлеров, так как ваши самые популярные товары могут дать наилучшие результаты. Если продукт уже завоевал популярность у многих покупателей, он, скорее всего, найдет отклик у новой аудитории. Посмотрите на свою статистику, чтобы увидеть, какие продукты получают наибольшее количество посещений, избранное и продажи. Вы также можете отметить, какие элементы вызывают наибольшее количество лайков, публикаций и комментариев в социальных сетях.

После того, как вы определились, какие товары вы будете продвигать, убедитесь, что ваши заголовки и теги в этих списках находятся в лучшей форме. Показатель релевантности является ключевым фактором, определяющим место размещения вашего объявления в поисковой сети, поэтому ваш список с большей вероятностью будет отображаться, если его ключевые слова соответствуют поисковым запросам покупателя.






Понять ваши расходы

Прежде чем начать платную рекламную кампанию, вам необходимо твердо понять, какую прибыль вы зарабатываете в настоящее время. Ваша прибыль — это разница между стоимостью производства вашего продукта и продажной ценой вашего продукта. Понимание вашей прибыли поможет вам определить, сколько вы должны потратить на рекламу. 

Как только вы узнаете общую стоимость производства предмета, вы сможете рассчитать, сколько прибыли вы заработаете за продажу. Например, если вы продаете кожаный браслет за 30 долларов, а стоимость проданных товаров (включая рабочую силу) составляет 10 долларов, вы получаете прибыль в размере 20 долларов за каждый проданный браслет. Затем вы можете решить, сколько из этих 20 долларов вы готовы посвятить рекламе.

Запустите тест (и будьте терпеливы)

После того, как вы выбрали несколько самых сильных предметов для продвижения, вы можете начать экспериментировать со своими ставками и ежедневным бюджетом. Если вы решите запустить рекламную кампанию в Google Shopping, система управления ставками Etsy предложит вам автоматическую ставку . При использовании продвигаемых списков вы можете выбрать автоматическую ставку или установить собственные ставки. Если вы выбрали продвигаемые списки, рассмотрите возможность выбора автоматического назначения ставок для своего тестового прогона. Вы всегда можете установить свои собственные ставки позже, если хотите.






Затем вы установите максимальный ежедневный бюджет , который является максимальной суммой, которую вы готовы тратить на рекламу каждый день. Как в Google Shopping, так и в продвигаемых списках вы можете установить ежедневный рекламный бюджет всего в 1 доллар. Просмотрите свои исторические данные, чтобы убедиться, что вы можете позволить себе превысить лимит ваших объявлений, посмотрев, какой доход вы обычно зарабатываете каждый день. Сравните ваш доход с вашими расходами и спросите себя: будете ли вы получать прибыль, если будете каждый день достигать своего максимального бюджета?

С продвигаемыми списками и рекламными объявлениями для покупок в Google часто требуется около месяца, чтобы начать видеть результаты кампании, поэтому попробуйте месячный тест, чтобы собрать конкретные данные, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Просмотрите ваши результаты

14

Периодически проверяйте, сколько вы тратите на свою кампанию. Через месяц просмотрите результаты, сравнив свои расходы и доходы. Если вы зарабатываете прибыль, вы можете поднять ставки или ежедневный бюджет, чтобы поднять кампанию на новый уровень. Если ваши объявления работают не так, как вам хотелось бы, нужно настроить свою кампанию.

Как разместить рекламу на бюджете

Установка бюджета для рекламы может показаться такой же сложной, как выяснение того, как разделить счет на групповом ужине. Если вы боитесь платить больше, чем должны, существуют простые способы подсчета бюджета, которые помогут вам избежать расходов больше, чем вы зарабатываете.

Установите свой бюджет

Конвертация-валюты-PayPal

Как в рекламируемых объявлениях, так и в объявлениях для покупок в Google размещение вашего объявления зависит от двух факторов: суммы ставки для данного объявления и от того, насколько оно соответствует поисковому запросу покупателя. Помните, что система управления ставками Etsy автоматически назначает ставки для объявлений о покупках в Google, а с помощью продвигаемых списков вы можете выбирать между автоматическими ставками и настройкой собственных ставок вручную. Если вы используете автоматические торги, наша система ставок автоматически определит оптимальные суммы ставок для ваших продуктов.

Если вы хотите установить свои собственные ставки для продвигаемых списков, сколько вы должны делать ставки? При первом запуске кампании показатель конверсии вашего объявления может быть удобным руководством. Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества продаж на количество посещений *, поэтому у элемента, который получил 5 продаж и 100 посещений, коэффициент конверсии составляет 5%.

5 (продажи) ÷ 100 (общее количество посещений) = 0,05 или 5% (коэффициент конверсии) Из всех, кто видел этот список, 5% совершили покупку. Чтобы узнать, сколько посещений вам нужно для каждого объявления о продаже, разделите одно на коэффициент конверсии.

1 (продажа) ÷ 0,05 (коэффициент конверсии) = 20 (посещений за продажу) Для этого листинга требуется не менее 20 посещений, чтобы совершить продажу.






Теперь вы можете рассчитать, сколько вы готовы потратить на эти посещения, чтобы получить прибыль. Установите ставку на сумму, которая принесет вам больше дохода, чем стоимость кликов. В качестве примера кожаного браслета за 30 долларов предположим, что вы установили ставку в размере 0,25 доллара за клик. Теоретически вы будете тратить $ 5 за продажу, потому что вам нужно 20 посещений, чтобы совершить одну продажу.

20 (посещения) x 0,25 долл. США (ставка) = 5 долл. США (стоимость) Если вы знаете, что ваша прибыль за единицу составляет 20 долл. США, вы можете решить, какую часть этой прибыли можно потратить на рекламу, и при этом получить приличную прибыль.

При настройке максимального дневного бюджета не забудьте сравнить его с текущими расходами. Например, если ваш максимальный дневной бюджет составляет 1 доллар, вы будете тратить на рекламу до 30 долларов в месяц. У вас есть место в вашем текущем бюджете для этих расходов? 

Проанализируйте ваши данные

16

После того, как ваша кампания проработала около 30 дней, вы можете вносить изменения в зависимости от результатов. Если вы не получаете желаемых результатов, вот несколько советов:

Показы. Если у вас мало показов, вернитесь к ключевым словам. Посмотрите на свою статистику, чтобы увидеть, какие поисковые термины наиболее популярны для рекламируемых вами товаров, и убедитесь, что вы добавили их в заголовки и теги списков. Также возможно, что другие перевешивают вас, поэтому рассмотрите возможность увеличения суммы ставки, если это имеет смысл для вашего бюджета. Помните, что ваша ставка является частью того, что определяет ваш рейтинг, поэтому, чем выше ваша ставка, тем выше будет ваша позиция в результатах.

Клики. Низкие щелчки могут означать, что ваше эскизное изображение и заголовок списка требуют некоторой работы. Покупатели видят ваш товар, но просматривают его. Ваша миниатюрная фотография должна четко показывать, что это за предмет, и показывать его в лучшем свете. Всегда включайте самые сильные и описательные ключевые слова в первые несколько слов вашего названия, чтобы клиенты могли быстро понять, что продается.

2

Заказы: когда покупатели нажимают, но не покупают, могут быть задействованы несколько факторов. Возможно, они не получают достаточно информации о продукте. Используете ли вы все 10 фото, чтобы показать клиенту важную информацию о товаре? Другим потенциальным барьером могут быть ваши цены на доставку — они разумны? Подумайте также о том, какие сигналы доверия вы отправляете. Покупатели чувствуют себя уверенно, делая покупки у вас? Добавление своей фотографии, рассказа своей истории в разделе «О нас» и тщательное заполнение политики магазина показывает потенциальным покупателям, что за вашим магазином стоит настоящий человек.

Контролировать и корректировать соответственно

Продолжайте проверять свою кампанию, и каждый раз, когда вы вносите изменения, дайте себе время для сбора данных, прежде чем вносить дополнительные изменения. Если вы используете автоматическую ставку, помните, что Etsy и Google требуется время, чтобы оптимизировать ваши ставки в соответствии с вашим ежедневным бюджетом. Мы рекомендуем подождать около месяца, прежде чем снова вносить изменения в свои ставки или ежедневный бюджет, поэтому у вас будут результаты за неделю, чтобы помочь вам принять обоснованное решение. Если какой-либо товар неэффективен, вы можете приостановить показ рекламы и сосредоточить свои расходы на других продуктах.

Поделись с друзьями в соц. сетях!!!

Вам также может понравиться...