Нужно ли общаться с клиентами вашего магазина Этси?

3

Общение с покупателями является частью повседневной рутины большинства владельцев магазинов Etsy. 

Коммуникация является одним из наиболее важных навыков, необходимых для успешного ведения интернет-магазина. Несмотря на то, что мы никогда не встречаемся с нашими покупателями лицом к лицу, существует много возможностей для эффективного общения.

2

В каких случаях желательно пообщаться с покупателем.

Чтобы поблагодарить клиентов за их покупку. Также хорошей идеей будет предоставить им примерную дату отгрузки и приглашение связаться с вами по любым вопросам через convo (диалоги в Этси) или электронную почту.

После отправления товара. Сделайте дополнительный шаг, чтобы ваш клиент узнал, что вы отправили его товар, используемый вами способ доставки (и номер для отслеживания, если он у вас есть). Вы можете предложить им Convo или написать вам, если есть какие-либо проблемы. Это может предотвратить будущие проблемы или путаницу.
Чтобы ответить Convos своевременно. Простой ответ на ваши Convos может не только помочь вам сделать продажи, но и убедит ваших покупателей и покупателей в том, что вы находитесь рядом и сосредоточены на их бизнесе. Всегда признавайте их вопросы и делайте все возможное, чтобы предоставить им конкретные ответы и возможные решения.

Когда Paypal и Etsy покупателя отличаются. Сообщение, чтобы уточнить, по какому адресу они хотели бы доставить товар, может предотвратить возможные проблемы в дальнейшем.




Чтобы оценить дату для пользовательского элемента. Если вы знаете, что заказ займет несколько недель, сообщите об этом покупателю заранее и держите его в курсе в течение всего процесса заказа, чтобы убедиться, что все идет гладко. Если вы собираетесь уложиться в срок, не забудьте сообщить об этом покупателю как можно скорее.

Запрашивать обратную связь и отвечать после получения обратной связи. Дайте вашим покупателям знать, насколько вы цените их покупки и оставляйте приятные отзывы. Также полезно отправить дружеское спасибо после получения обратной связи. Просто помните, что нужно быть быстрым, простым и свободным от каких-либо рекламных выступлений (спама).

1

Не пиши покупателю

Когда ты злишься. Когда вы пишете в гневе или разочаровании, трудно оставаться объективным или находить решение проблемы. Другой человек, вероятно, поднимет ваш тон, что обычно усугубляет проблему. Вместо этого сделайте глубокий вдох, отойдите от компьютера и вернитесь к сообщению с новой точки зрения. Помните: ваша цель — найти решение, которое будет работать для вас обоих.

Перебор. Отправка слишком большого количества Convos, электронных писем, рекламных акций или напоминаний может восприниматься как неприятность для вашего покупателя. Будьте осторожны, соблюдая баланс при отправке сообщений.

Требовать обратной связи. Будьте внимательны при запросе обратной связи. Помните, что оставлять отзыв о Etsy для транзакции необязательно. Если вы просите обратной связи, будьте дружелюбны и вежливы.

4

Способы, чтобы улучшить ваше общение с клиентами

Установите выделенный адрес электронной почты для переписки вашего магазина, чтобы сохранить ваши личные письма отдельно. Это отличный способ сохранить все ваши деловые связи в одном месте, поддерживать организованность и предотвращать путаницу.

Тщательно озвучьте строку темы разговора или электронной почты. Строка темы — одна из самых важных частей вашего сообщения. Он говорит получателю, что ожидать с первого взгляда.




Используйте все общественные места в вашем магазине, чтобы дать покупателям представление о том, что они могут ожидать от вас. Места в вашем магазине для этого включают в себя объявление о вашем магазине, профиль, страницу политики, описания товаров и ваше сообщение об исходящей транзакции.

Создайте собственную внутреннюю политику обслуживания, в которой вы определяете коммуникационные ожидания и придерживаетесь собственных целей обслуживания.

Создайте шаблоны Convo для наиболее часто задаваемых вопросов и Convos, которые вы отправляете чаще всего. Всегда добавляйте индивидуальный подход к каждому сообщению.

Будьте просты в объяснениях клиентам. Слишком много информации может сбить людей с толку. Сосредоточиться на информации больше всего поможет клиент.

Если вы планируете отсутствовать, опубликуйте детали о датах и изменениях в вашем сервисе в объявлении вашего магазина и используйте автоответчики с информацией о том, когда вы вернетесь и когда ваши покупатели могут ожидать от вас ответа.

5

Общение с международными покупателями

Часто мы забываем, что Etsy открыта для международных продаж; Помните об этих советах, чтобы сделать покупки в вашем магазине из другой страны на одном дыхании.

Покупатели за пределами США часто могут найти очень запутанным и разочаровывающим встретить слова или фразы, которые им незнакомы. Иногда ваш выбор слов может быть непреднамеренно оскорбительным.

Избегайте использования сленга
Избегайте модных словечек
Избегайте штампов
Не используйте жаргон Etsy: Некоторые люди могут быть не знакомы со всеми терминами, которые мы обычно используем в Etsy, поэтому изложите ясным языком то, что вы пытаетесь сказать, вместо того, чтобы использовать сокращения.


По правилам магазина Этси размещая свой товар на 4 месяца вы платите $ 0.20 за каждое изделие.
Откройте Etsy Shop сегодня и разместите 40 ваших товаров на 4 месяца БЕСПЛАТНО!!! Для этого вам нужно перейти именно по этой ссылке и открыть свой магазин Этси — https://etsy.me/2XZdChF


Перевод статьи из справочника продавца

https://www.etsy.com

Вам также может понравиться...