Отзывы покупателей Этси.

4

Отзывы покупателей влияют на рейтинг вашего Этси магазина. Вернее, средняя оценка отзывов влияет на позиции ваших изделий в поиске.

Как работают отзывы?

По сути, отзывы Etsy работают так же, как и любая другая система отзывов онлайн-рынков: покупатели оставляют для своих покупок отзывы со звездами, которые доступны для просмотра. Но есть некоторые особенности, которые вы должны знать.
После даты покупки существует период ожидания, в течение которого покупатель не может оставить отзыв. Этот период времени состоит из времени обработки (варьируется для каждого элемента, установленного продавцом) + время доставки. По истечении этого времени у покупателя будет 60 дней, чтобы оставить отзыв о покупке. В течение этих 60 дней покупатель также может редактировать свой отзыв столько раз, сколько он пожелает.




Для цифровых товаров нет времени на обработку или доставку, поэтому покупатели могут оставить отзыв после загрузки всех файлов.

Также имейте в виду, что отзывы на Etsy являются публичными , что означает, что после публикации обзора каждый сможет увидеть информацию о профиле покупателя. Анонимные отзывы больше не доступны на Etsy. Это также может быть причиной того, что в последнее время показатель обзора значительно упал, так как многие покупатели не хотят, чтобы другие люди знали, какой именно предмет был куплен.

Как продавец, вы должны помнить, что Etsy учитывает только отзывы, оставленные за последние 12 месяцев . Таким образом, если вы закроете свой магазин на длительный отпуск и снова откроете его по истечении года, ваш рейтинг отзыва покажет 0 звездочек, хотя рядом с ним у вас будет кликабельный номер отзыва. Как только вы получите новые отзывы, ваш рейтинг будет пересчитан на основе их.

online-rating

Как бороться с плохими отзывами?

Если у вас плохой отзыв (3 звезды или меньше), есть несколько способов решить ситуацию. Во-первых, вы можете связаться с клиентом в частном порядке через беседу Etsy, чтобы попытаться исправить ситуацию. Возможно предложите возврат и обмен, если продукт классифицирует для обмена. В некоторых случаях вы можете обратиться в службу поддержки Etsy с запросом на удаление отзыва. Но имейте в виду, что есть определенные правила, когда Etsy вмешивается в ситуации продавца и покупателя. Также обратите внимание, что возможность сообщить о рецензировании истекает через 60 дней после того, как рецензия была оставлена или отредактирована в последний раз.

Вы можете сообщить Этси для удаления отзыва по следующим причинам:

это нарушает вашу конфиденциальность;

это непристойно, расистски или оскорбительно;

содержит рекламу или спам;

обзор о Etsy или третьей стороне.




Если ничего из этого не применимо, все, что вы можете сделать, это оставить свой публичный ответ на отрицательный отзыв . Имейте в виду, что если вы решите опубликовать ответ, отзыв будет заблокирован, и клиент больше не сможет его редактировать или удалять (даже если впоследствии вы удалите свой ответ). Так что помните, что ответ на плохой отзыв — это последнее, что нужно сделать! Однако, если это единственный оставшийся вариант, сделайте ваш ответ максимально профессиональным . Помните, что этот ответ предназначен для ваших потенциальных клиентов, которые увидят, в чем заключалась проблема с вашей точки зрения. Иногда плохой отзыв не является плохим в глазах потенциальных клиентов, если из вашего ответа ясно, что вы как продавец сделали все возможное для удовлетворения покупателя.

Имейте в виду, что отзывы нельзя оставлять или редактировать, пока дело открыто для конкретной транзакции . Окно 60 календарных дней для оставления отзыва будет отображаться на протяжении всего дела. Поэтому, если покупатель уже оставил отрицательный отзыв, вам будет интересно решить ситуацию и закрыть дело как можно быстрее, чтобы у клиента была возможность изменить отзыв.

Также отзывы не могут быть оставлены или отредактированы для отмененных транзакций после обработки отмены. Но время отмены транзакции составляет 48 часов, когда клиент может оставить отзыв .

3

Должен ли я попросить покупателей оставить отзыв?

Это, наверное, самый популярный вопрос, который появляется на форумах Etsy, и в основном потому, что нет четкого ответа. Есть много людей, которые сочли бы этот тип общения спамом или не оценили бы его. Некоторые покупатели, даже если они собирались оставить отзыв о товаре, а затем его попросил продавец , не оставили отзыв .

Но официально Etsy не запрещает просить покупателей оставить отзыв. Более того, они предлагают связаться с покупателем, чтобы попросить отзыв . Но имейте в виду, что Etsy отправляет клиентам напоминание о необходимости оставить отзыв через некоторое время после покупки (если клиент не отказался от уведомлений от Etsy). Так что это решение в основном зависит от вас. Но если вы решите попросить рецензию, будьте вежливы, профессиональны и старайтесь не выглядеть нуждающимися. Просто объясните, что, как владелец малого бизнеса, вы цените каждый отзыв, а покупатель формы обратной связи действительно может помочь вам понять, нужно ли что-то улучшать.


По правилам магазина Этси размещая свой товар на 4 месяца вы платите $ 0.20 за каждое изделие.
Откройте Etsy Shop сегодня и разместите 40 ваших товаров на 4 месяца БЕСПЛАТНО!!! Для этого вам нужно перейти именно по этой ссылке и открыть свой магазин Этсиhttps://etsy.me/2XZdChF


И вы не забудьте оставить свой отзыв на эту статью.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях!

Анатольевич

Вам также может понравиться...