15 причин, по которым ваш магазин Etsy не получает больших продаж

Магазин Etsy

Если ваши вещи хорошо сделаны, вы должны без проблем продавать их на Этси. Однако мы все знаем, что иногда это не так просто.

Если вы управляете магазином Etsy, вы должны думать о многих вещах, которые не имеют ничего общего с вашими товарами. И поэтому может быть много причин, по которым в вашем магазине не так много продаж, даже если ваши товары действительно хороши! Мы проанализировали эти причины и составили список из 15 наиболее важных из них.




Ваши заголовки и теги не оптимизированы (SEO)

Мы поставили SEO (поисковая оптимизация) на первое место в нашем списке по определенной причине — это самая важная вещь для онлайн-продаж. Без оптимизированных заголовков и тэгов покупатели не смогут найти товары вашего магазина, что означает отсутствие продаж. 

Ваши фотографии не показывают ваши продукты в лучшем виде

Предметная съемка. Лайтбокс (фотобокс)

Интернет-магазин это все о фотографиях. Конечно, фотографии должны быть четкими, не размытыми, с хорошим освещением и деталями. Но дело не только в этом. Ваши фотографии должны не только показывать ваши продукты, например, «это белая рубашка с таким знаком на лицевой стороне». Это скучно, и такую информацию вы бы в любом случае добавили в описание. Фотографии, с другой стороны, должны быть более личными, они должны призывать покупателей к покупке. Пока покупатели не получили посылку с покупкой, все, что у них есть, — это картинка. А так должна быть очень привлекательная картинка! Если вы можете получить смоделированную картину, это было бы здорово. Если вы не уверены, что будет привлекательной картиной для вашего продукта, попробуйте поискать похожие товары в Etsy и посмотрите, какие фотографии есть на первых страницах.

Ваше описание продуктов не ясно

Ваше описание продукта также очень важно. Несмотря на то, что Etsy заявляет, что описания не имеют никакого отношения к их результатам поиска, все равно должно быть интересно читать, очищать и охватывать всю необходимую информацию о продукте. Я бы порекомендовал визуально разделить ваше описание на блоки с абзацами и использовать каждый из них для определенной цели. Например, сначала пойдет описание самого продукта, возможно, откуда пришло вдохновение и т. Д. Затем вы можете указать размеры продукта. В следующем блоке вы также можете упомянуть материалы, которые вы использовали, особенно если они обладают какими-то специфическими свойствами или могут вызывать аллергию. И, конечно, вы должны также упомянуть инструкции по уходу за вашим продуктом.

У вас недостаточно товаров в магазине

Etsy1

Если ваши заголовки, теги, фотографии и описания в порядке, но у вас все еще низкие продажи, это может быть из-за того, что у вас мало товаров в вашем магазине. Широкий ассортимент товаров хорош не только для того, чтобы у клиентов был выбор, но он также увеличивает ваши шансы найти его в поиске и на всей территории Etsy. Чем больше предметов у вас в магазине, тем лучше! Многие продавцы считают, что +100 товаров — это то место, где вы начинаете получать регулярные продажи. Я бы сказал, что 100 — это первая важная точка, но если вы доберетесь до 200 или 300, было бы еще лучше!

Вы только что открыли свой магазин несколько месяцев назад

Иногда для получения первой продажи требуется некоторое время. И на самом деле это так большую часть времени. Очень редко первые продажи происходят в первую неделю или две. Вы должны быть терпеливыми! Помните, что вашим товарам нужно время, чтобы занять свою позицию в поиске, распространяться на Etsy через команды и т. Д. Используйте это время, чтобы улучшить свои описания, фотографии, создать больше продуктов. Когда продажи начнут расти, у вас может не быть времени регулярно создавать новые продукты.

У вас нет отзывов или у вас плохой рейтинг

4

Если ваш магазин новый, причина, по которой вы не получаете продажи, может заключаться в том, что у вас еще нет отзывов. Это проблема, и ты ничего не можешь с этим поделать. Покупатели просто не чувствуют себя в безопасности, заказывая товары в магазинах без отзывов. Но кто-то будет доверять заказу из магазина без отзывов в какой-то момент, нужно просто подождать. Затем просто укажите своим первым покупателям, что ваш магазин новый и их отзывы имеют решающее значение для вашего бизнеса.
Также, если ваш рейтинг магазина плохой (у вас было несколько * или ** звездочек отзывов), это также повлияет на ваши продажи. Одна вещь, которую покупатели не доверили бы покупать у вас, если у вас плохие отзывы. Другое дело, что Etsy опускает магазины с плохим рейтингом в результатах поиска. Так меньше клиентов посещают ваш магазин, что приводит к снижению продаж. Если у вас есть плохие отзывы, постарайтесь либо исправить эти отзывы у покупателей, либо, если это невозможно, постарайтесь получить как можно больше отзывов поверх этих плохих отзывов, чтобы они «скрывали» их на странице вашего магазина. Конечно, это все равно повлияет на рейтинг магазина, но имейте в виду, что Etsy учитывает только отзывы, оставленные за последний год, так что в какой-то момент это все равно не будет иметь значения.

Как работают отзывы — читать статью.

Вы не рекламируете за пределами Etsy

Продажа рукоделия в соц. сетях.

Если вы не рекламируете себя за пределами Etsy (блог, социальные сети, местные ярмарки), все ваши посещения магазина будут только с Etsy, и этого просто недостаточно для стабильных продаж. Вы должны продвигать свои продукты везде, где вы можете онлайн и офлайн Регулярные публикации в блогах, социальные публикации и публикации будут привлекать посетителей к вашему магазину онлайн. Также всегда имейте при себе свою визитную карточку, чтобы выдать ее на ярмарках и других мероприятиях. Потенциальные клиенты, которые уже видели продукт своими глазами, с большей вероятностью вернутся онлайн и купят этот продукт.

Вы не отправляете свою продукцию на международном уровне.

5

Если вы не отправляете на международном уровне, это также повлияет на количество продаж. Просто подумайте обо всех покупателях за пределами вашей страны, которые не могут получить ваши продукты. Чтобы увидеть его в цифрах, проверьте статистику Etsy за широкий промежуток времени и переключитесь на «Карта», чтобы увидеть все посещения из других стран. Если вы не отправляете товар за границу и ваши продажи невелики, подумайте о добавлении международной доставки в ваш магазин. Это не будет стоить вам много хлопот, но число ваших потенциальных покупателей будет резко расти.




Ваши цены слишком высоки или слишком низки.

Это может показаться смешным, но оба эти утверждения могут быть причиной низких продаж. Низкие цены могут отпугнуть клиентов — это известный факт. Если ваши цены слишком низкие для вашей категории, покупатели могут бояться покупать у вас, так как ваши цены просто не подходят для данного продукта. Они будут ожидать, что с товаром что-то не так, или что вы отправите товар не по указанному вами адресу доставки и т. Д. Поэтому, если это относится к вам, попробуйте немного повысить цены и посмотреть, как это повлияет на ваши продажи. И обычно это помогает.
С другой стороны, слишком высокие цены могут также снизить продажи. Трудно сказать, когда ваши цены действительно слишком высоки, это больше похоже на метод проб и ошибок. Но имейте в виду, что если вы в какой-то момент увеличите и увеличите свои цены по сравнению с другими магазинами, ваши товары могут стать скорее предметом роскоши. Это означает, что ваша целевая аудитория, вероятно, изменится, и вам придется пересмотреть свою тактику продвижения, свои фотографии, упаковку и т. Д. Соответственно.

Вы не заполнили свои правила магазина.

Посылка-в-Америку

Заполненные правила магазина имеют решающее значение для вашего магазина по нескольким причинам. Потенциальные покупатели часто проверяют политику, чтобы узнать, чего ожидать от продавца, как продавец справляется с конкретными ситуациями (возврат, возврат и т. Д.). Это очень важно для построения доверительных отношений между покупателем и продавцом. Кроме того, заполненные полисы являются хорошей страховкой для продавца, а также в случае каких-либо проблем с доставкой или повреждением товара. И еще один очень хороший момент, почему вы должны заполнить свои правила, потому что это влияет на ваше место в результатах поиска. Более того, использование шаблона политик Etsy также немного улучшит место вашего поиска.

У вас нет большого ассортимента товаров в магазине

Наличие большого количества товаров в магазине, как мы уже говорили, это хорошо, а наличие широкого ассортимента товаров — это совсем другое, но также очень полезно для вашего магазина. В качестве продавца вы должны рассмотреть различные продукты (хотя продукты в той же нише были бы лучше). Таким образом, клиенты, посещающие ваш магазин, не будут скучать с похожими или немного отличающимися продуктами и будут посещать больше страниц, поэтому у вас будет больше шансов получить распродажу.

Вы не проверяете свою статистику регулярно.

Создать блог на Blogger

Я знаю многих продавцов, которые вообще не обращают внимания на свою статистику Etsy и иногда проверяют ее просто из любопытства. Но Etsy Stats (и даже лучше Google Analytics) — очень мощный инструмент. Начните привычку проверять статистику магазина как минимум пару раз в день. Это поможет вам понять, откуда исходит ваша основная аудитория, чтобы вы знали, на какие источники следует обратить внимание. Также, проанализировав свою статистику, вы увидите, какие теги работают лучше для вас, а какие не работают вообще, что очень важно для SEO. Вы также можете увидеть, когда конкретные продукты начинают пользоваться популярностью (например, сезонные продукты или подарки), чтобы вы могли скорректировать имеющиеся количества и подготовиться к сезону.

Вы не публикуете перекрестные ссылки в своих описаниях (перелинковка).

Когда клиенты посещают ваш магазин из результатов поиска, страниц категорий или с домашней страницы Etsy, они обычно попадают на одну страницу продукта. Вы можете увеличить количество просмотров своего магазина, добавив ссылки на описание товаров, которые будут предлагать посетителям посетить страницу вашего магазина, определенный раздел или даже конкретный товар или результаты поиска в вашем магазине. Таким образом, с этими увеличенными взглядами вы также увеличите свои шансы на продажу. Это может быть очень полезно, если вы продаете товары в разных списках, которые можно объединить и продать вместе.

Ваша служба поддержки клиентов не самая лучшая.

1

Вы всегда должны хорошо относиться к своим клиентам. Сила слова огромна, и если вы не вежливы или не пытаетесь удовлетворить своих клиентов, это может оказать негативное влияние на ваши продажи. Это также может привести к плохим отзывам, что также ухудшит ситуацию. Просто помните, что хорошее обслуживание клиентов всегда окупается!

Читайте статью — Нужно ли общаться с клиентами вашего магазина Этси.

Вы не готовите свои продукты заранее.

 Вы всегда должны помнить, что клиенты часто покупают продукты для особых случаев заранее. Таким образом, в основном вам нужно готовить рождественские продукты начиная с лета, а ваши продукты Валентина — с осени. Это нормально, и если вы продаете на Etsy уже некоторое время, вы могли заметить, что некоторые новогодние тематические продукты начинают появляться уже в июле. Это может помочь создать календарь для наиболее популярных случаев и пометить даты, когда вы должны начать работать с ними, и даты, когда вы должны начать перечислять их на Etsy.

Конечно, также необходимо принимать во внимание качество товаров, скорость работы, если ваши продукты широко представлены на рынке, спрос на продукты и т. Д. Но это 15 основных причин, по которым вы можете не иметь много продаж на Этси … пока. Проверьте все из них, поработайте над некоторыми пунктами, если они применимы, и вскоре у вас должны быть стабильные продажи.


По правилам магазина Этси размещая свой товар на 4 месяца вы платите $ 0.20 за каждое изделие.
Откройте Etsy Shop сегодня и разместите 40 ваших товаров на 4 месяца БЕСПЛАТНО!!! Для этого вам нужно перейти именно по этой ссылке и открыть свой магазин Этси — https://etsy.me/2XZdChF


Источник: seller-tools.com

Вам также может понравиться...