Etsy SEO советы для начинающих

seo

Все знают, как Etsy SEO важна для продажи ваших продуктов. В этой статье мы рассмотрим основные темы Etsy SEO для продавцов, которые имеют ограниченный опыт или вообще не имеют опыта в поисковой оптимизации Etsy.

Что такое SEO?

SEO — это аббревиатура для поисковой оптимизации. А Etsy SEO — это просто процесс оптимизации (повышения рейтинга в поиске) размещения ваших товаров в результатах поиска Etsy. Ваша цель — показываться в поиске так высоко, как вы можете, когда кто-то ищет товары, которые вы продаете.




Ключевые слова

Ключевое слово — это слово или фраза, которая описывает ваш продукт. Обычно, когда ваши потенциальные покупатели ищут товары для покупки, они используют определенные ключевые слова. Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать с ключевых слов для ваших продуктов. Какие слова или фразы вы бы использовали, если бы искали какой-то конкретный товар в вашем магазине? Имейте в виду, что всегда лучше использовать фразы, а не просто слова, потому что с помощью фраз вы ориентируете свой продукт на более конкретный поисковый запрос, а не на какой-то очень насыщенный поисковый термин (например, «серьги» и «серебряные серьги-гвоздики»). Еще одним положительным моментом в отношении ключевых фраз вместо слов является то, что с помощью этих фраз вы будете ранжироваться в различных комбинациях. Например, за «серебряные серьги-гвоздики» вы будете оцениваться как «серебряные серьги-гвоздики», так и «серьги-гвоздики», а также просто «гвоздики», «серьги» и «серебро». В то время как с одним словом ваши шансы попасть на Etsy search не так уж велики, так как это очень популярные ключевые слова. Таким образом, используя фразы вместо слов, вы увеличиваете свои шансы найти потенциального клиента.

3

Теперь, когда вы пришли к некоторым основным идеям для ключевых слов — поэкспериментируйте с ними, добавив цвета, формы, материалы и т. Д. К ключевым фразам, так как с этими более конкретными комбинациями у вас больше шансов найти.

Однако важно помнить, что порядок в ваших ключевых словах важен для Etsy SEO. Например, для «красного вязаного платка» ваш продукт будет хорошо оценен как «вязаного платка» и для «красного вязаного», но он не будет высоко оценен для «красного платка». Для этого вы должны рассмотреть дополнительную ключевую фразу, например, «шерстяной красный платок». Всегда лучше использовать разные слова в ключевых словах, чтобы охватить как можно более широкий диапазон ключевых слов.

Еще один хороший способ получить идеи для ваших ключевых фраз на самом деле прямо на Etsy. Попробуйте найти похожие предметы и посмотрите на предложенные фразы, которые Etsy search показывает вам. Вы увидите фактические условия поиска, которые клиенты часто используют на Etsy. Это отличный способ найти правильное ключевое слово, которое наверняка кто-то будет искать.




Если вы застряли, вы можете посмотреть описание вашего продукта. Вы можете найти идеи там, как вы уже пытались описать свой предмет. 

Теперь у вас есть все ключевые слова готовы. Где вы должны использовать их на Etsy? Что ж, для того, чтобы лучше всего показывать высокие результаты по этим ключевым словам в результатах поиска Etsy, вы должны иметь их как в заголовках, так и в тегах . Для ключевых слов, которые находятся либо в заголовке, либо в теге, ваш элемент также будет оцениваться, но он будет менее релевантным. Ваши ключевые слова также должны быть включены в описание товара в тексте. Etsy не отслеживает описания предметов, а Google отслеживает. Таким образом, ваш товар будет лучше позиционироваться, чем другие, без ключевых слов в описании товара.

1

Заглавие

Ваш заголовок может содержать до 140 символов. Вы должны сделать все возможное, чтобы использовать все эти символы, но убедитесь, что ваш заголовок не выглядит грязным или спам. Вы должны поместить ваши самые важные ключевые слова (которые вы хотите поставить на первое место в поиске Etsy) в начале заголовка . Первые несколько слов имеют наибольшее значение в заголовке для Etsy SEO, поэтому убедитесь, что вы поместили туда самые важные ключевые слова. Кроме того, ваш заголовок сокращенно отображается в поиске Etsy, поэтому определенно должны быть наиболее информативные ключевые слова для покупателя.

Теги

Вы можете добавить до 13 тегов в каждый элемент. Плюс у вас может быть 3-5 дополнительных тегов, которые идут из выбранной вами категории и подкатегорий. Вы обязательно должны использовать все 13 тегов и иметь в виду те теги, которые вы получите из категорий. Не повторяйте теги, которые вы можете получить бесплатно из вашего пути категории продукта.

Тэги имеют ограничение в 20 символов, поэтому, если у вас есть длинные ключевые фразы, вам придется поиграться с ними. Помните, что порядок слов в теге важен, поэтому убедитесь, что вы вводите наиболее ценные комбинации для своих предметов. А поскольку порядок слов в теге важен — вам, вероятно, придется использовать повторяющиеся слова в тегах. Это абсолютно нормально для Etsy, но это может повредить вашему рейтингу в поиске Google. Так что если вы можете избежать повторения в тегах — сделайте это.

Порядок всех 13 тегов неважно для Etsy SEO, поэтому вы можете размещать их в любом порядке.




Теперь, когда вы добавили свои теги и заголовки, вы должны подумать об одной важной вещи. Etsy search показывает только один товар из магазина на странице результатов поиска. Таким образом, если все ваши названия начинаются с одинаковых слов и имеют одинаковые теги, то каждый ваш список будет конкурировать не только с другими списками магазинов, но и с вашими собственными списками. Вот почему вы должны оптимизировать свои списки для других ключевых слов . Например, начните одно перечисление как «современные серьги», а другое как «серебряные серьги» для аналогичного предмета. Вам понадобится много воображения, чтобы сделать это, и это не всегда легко, поэтому, если вы в конечном итоге получите несколько продуктов, оптимизированных под одну и ту же ключевую фразу, это не так уж и сложно, поскольку клиенты, вероятно, будут искать несколько страниц, а не одну. 

Не меняйте все свои теги и заголовки одновременно. Внесите изменение, дайте ему день или два, чтобы увидеть результат ваших изменений. Следите за своими поисковыми позициями и статистикой, а затем либо сохраните это изменение, либо сделайте что-нибудь еще. Если вы сильно изменитесь сразу, вы просто не будете знать, что именно работает от всех этих вещей.

2

Это самые основные идеи о том, как вы можете работать с Etsy SEO . Есть много других деталей, и оптимизация ваших товаров займет много времени. SEO это процесс . Так что, как только вы оптимизировали свои продукты и заметили увеличение просмотров из поиска, это не значит, что он будет работать всегда. В данный момент некоторые вещи могут быть хорошими, но поисковые системы развиваются, алгоритмы поиска меняются, некоторые ключевые слова становятся модными, а некоторые — менее популярными. Следите за своими поисковыми позициями и обновляйте названия и теги ваших товаров соответственно. Когда вы привыкнете к процессу и поймете, как с ним бороться — это больше не должно быть проблемой.


По правилам магазина Этси размещая свой товар на 4 месяца вы платите $ 0.20 за каждое изделие.
Откройте Etsy Shop сегодня и разместите 40 ваших товаров на 4 месяца БЕСПЛАТНО!!! Для этого вам нужно перейти именно по этой ссылке и открыть свой магазин Этси — https://etsy.me/2XZdChF


.

15 причин, по которым ваш магазин Etsy не получает больших продаж

заработок на рукоделии

Вам также может понравиться...