Еmail рассылка для магазина Etsy

10

Как собрать базу подписчиков с магазина Этси для Email рассылки?

На форуме сообщества Этси я нашел дельные советы про Еmail рассылку.

onedaysgracenz — Участник сообщества пишет:

Вот некоторые вещи, которые мы делали, когда создавали списки почти 12 лет назад.

* добавить ссылку для присоединения внизу каждого электронного письма, которое вы отправляете кому-либо, — сделайте это частью своей подписи. Не только на Etsy, везде. Добавьте ссылку в ваши исходящие конвои Etsy, электронные письма, все, что вы отправляете кому-либо.

* добавьте ссылку, чтобы присоединиться к вашей визитной карточке и ко всей вашей печатной упаковке.

* сделайте отдельную карточку бизнес-типа с рекламой для вашей рассылки и ссылкой для присоединения и включите ее в каждую исходящую посылку.






* используйте эту же карту для любых личных событий, чтобы раздавать, куда бы вы ни пошли.

* когда люди решат присоединиться к вашему списку, отправьте им купон и один, чтобы подарить другу, если они тоже присоединятся, чтобы получить скидку при первой покупке.

Как только у вас будет список из нескольких человек, начните с вашей рассылки. В каждой рассылке укажите «взятку», чтобы получатель мог присоединиться к вашему списку. Из уст в уста наш самый большой способ добавить в наш список.

Сейчас у нас более 10 000 активных подписчиков, и мы получаем половину нашего годового дохода от прямого маркетинга в наших списках рассылки. Чтобы добраться туда, потребовалось несколько лет, так что начните сейчас 🙂

Имейте в виду, что существуют очень строгие законы, касающиеся создания списков рассылки по электронной почте и порядка их использования. Сначала прочитайте о них, а затем воспользуйтесь службой, такой как Mailchimp.com, для запуска своих списков. Вам нужно немного поработать, чтобы сохранить свои списки, если вы хотите, чтобы они работали на вас.






Что-ж, нам потребовалась лучшая часть 10 лет для поддержки 10 000 активных подписчиков. Одно дело — заставить людей подписаться, но совсем другое — заставить их участвовать и оставаться! Мы просим всех наших подписчиков подтверждать, что они хотят оставаться на связи ежегодно, поэтому мы знаем, что наши списки являются «чистыми» в зависимости от типа подписчика, которого мы получаем.

Мы проделали большую работу в нашем почтовом маркетинге — это столько же, сколько ведение другого магазина. Мы не рассылаем новостные рассылки — мы рассылаем актуальные новостные рассылки, которые больше похожи на серию мини-статей, полных общей информации, изображений и других материалов, которые мы находим в Интернете. Конечно, мы связываем все это с нашими продуктами или ассортиментом, но это не главное в информационных бюллетенях, каждый раз занимающих около 4 страниц.

Мы также редко делаем предложения или скидки через новостную рассылку. Участники получают скидку или сюрприз только в том случае, если они сначала что-то «делают» для нас — например, приглашают нового подписчика или увеличивают стоимость своего заказа. Мы используем списки адресов электронной почты для развития нашего бизнеса, а не для рекламы.

12

Каждый месяц мы отправляем регулярную рассылку по электронной почте большинству подписчиков, в том числе около 250, которые предпочитают отправлять его по почте в печатном виде (они оплачивают доставку). Кроме того, каждый месяц мы выпускаем 2 специальных информационных бюллетеня, предназначенных для фокус-групп в нашем списке рассылки. Например, в этом месяце мы отправим один из них нашим клиентам, которые приобрели подарки крещения на Пасху в прошлом году, предлагая идеи первого дня рождения для пасхальных подарков Крестных родителей. Другой в этом месяце предназначен для мужчин, которые приобрели товар-покровителя в прошлом году, показывая наш новый ассортимент продуктов-покровителей, чтобы смешать их с тем, что они уже получили или для подарков, а также общие интересные вещи о святые в общем.

13

Итак — много работы. Наши списки рассылки теперь закрыты — это означает, что присоединиться могут только люди, на которых ссылаются существующие участники. Таким образом, это скорее «клуб», и участники любят исключительный фактор. Мы очень хорошо вознаграждаем наших подписчиков за привлечение новых участников — они рассказывают нам о стоимости подарка, который для нас очень экономичен!

Мой первый в истории бюллетень был адресован ровно одному человеку — вот и все, что у меня было в списке, ха-ха! Но она получила полную новостную рассылку — и в следующем месяце я разослал около 10, половина из которых были ее рефералами.

Продолжайте в том же духе, это было здорово для нас. И заказы и оплата поступают прямо на наш почтовый ящик, поэтому на сайте вообще нет сборов, только обычные сборы за обработку платежей, что самое лучшее 🙂

11
И еще интересные факты.

Существует интеграция Etsy, сервис рассылок Mailfold. Но к сожалению Mailfold только для США.

Я нашел подобный сервис интегрированный с Этси — AWeber

8

Подключите AWeber к своей учетной записи Etsy, чтобы упростить использование почтового маркетинга в вашем новом бизнесе. Простая интеграция AWeber с Etsy, и вы будете готовы начать рассылку электронных писем новым клиентам и легко продавать свои продукты по электронной почте.
Etsy — это коммерческая платформа, которая позволяет творческим предпринимателям продавать свои продукты через Интернет, предлагая широкий спектр инструментов, которые помогают производителям создавать, управлять и масштабировать свой бизнес.

7
Расширьте свой список адресов электронной почты, добавив клиентов Etsy в свой список при совершении покупки
Легко вставляйте свои продукты Etsy и описания продуктов в свои электронные письма.

Сервис на английском языке и платный. Есть бесплатный пробный период — 1 месяц.

Понравилась статья?!

Не ленись, поделись с друзьями в соц. сетях!

Валерий Воробьев

Вам также может понравиться...