Ценовые стратегии Etsy

2

Как мои цены? Мои цены слишком высоки? Должен ли я снизить свои цены? Является ли цена правильной? 

То, как вы устанавливаете цены на свои товары, может меняться со временем по многим причинам: новые игроки на рынке, доступная информация о ваших клиентах, более совершенные технологии производства, более дешевые материалы и т. д. Существует три основных способа оценить товары вашего магазина:

ценообразование на основе затрат (цена включает стоимость материалов и стоимость ведения бизнеса);
ценообразование на основе конкуренции (цена покрывает стоимость материалов и стоимость ведения бизнеса и сопоставима с ценой конкурента);
клиент на основе цены (цена основывается на потребности клиента для продукта, также известный как ценообразование на основе стоимости)




Вы можете использовать один из этих методов или можете использовать несколько методов ценообразования в зависимости от типа продаваемой продукции. Вы должны взимать достаточно, чтобы покрыть ваши материалы и труд, по крайней мере, и получить прибыль. Тем не менее, метод, который использует затраты на рабочую силу, не работает для всех (для старинных продавцов). Не существует магической стратегии, которая подходила бы всем продавцам Etsy. Поэтому после прочтения каждого метода ценообразования подумайте о вашем магазине и покупателях. Также убедитесь, что вы понимаете недостатки каждого метода.

1

Стоимость на основе цены

Чтобы рассчитать окончательную цену продукта, вам нужно включить расходы на эксплуатацию магазина Etsy, такие как материалы, реклама, сборы, аренда домашнего офиса и т. Д. Получив базовую стоимость, добавьте в продукт уровень прибыли, который вы хотите получить для своего магазина. промежуточный итог для определения цены вашего продукта. Ключом к точности является обеспечение того, чтобы все наличные и безналичные расходы были включены в промежуточную итоговую стоимость продукта. Вы должны установить ценность для своего управленческого опыта и рабочей силы, использование вашего оборудования также должно оцениваться наряду с амортизацией ваших машин и зданий. Etsy рекомендует эту простую формулу в руководстве для своих продавцов :

Материалы + Работа + Расходы + Прибыль = Оптовая торговля х 2 = Розничная торговля .

Да, кажется, очень просто. Однако этот подход не учитывает, как потребительский спрос влияет на цену . Если клиенты считают, что товара не хватает из-за высокого спроса, они могут захотеть заплатить больше. Конкуренция также не включена в метод ценообразования на основе затрат. На конкурентном рынке конкуренция должна влиять на то, как вы оцениваете свой продукт .

61

Оценка на основе конкуренции

Большое преимущество цен на основе конкуренции заключается в том, что вы сосредоточены на своей нише . Как только вы узнаете, что делают ваши конкуренты, вы можете лучше решить, как вы будете управлять своим магазином. Вы можете назначить более высокую цену, если покажете, как продукт обладает уникальностью или качеством и «стоит» дороже. Понимание вашего соревнования потребует некоторых исследований. Вы можете использовать инструмент исследования рынка, чтобы получить подробную информацию о лучших игроках в своей нише .

Используйте следующие вопросы, чтобы узнать больше о вашем конкурсе:

сколько конкурентов продают в моей нише?
эти магазины больше или меньше?
какие методы ценообразования они используют?
мои конкуренты рядом или далеко?
Сложно ли новым конкурентам войти в отрасль?
какие виды и количество продуктов они продают?




Разыщите конкурентов и узнайте, что они взимают за аналогичные продукты . Этот тип ценообразования хорошо работает, если вы делаете стандартные продукты. Если вы делаете уникальные продукты, вам нужно решить, насколько специализирован ваш продукт. Если вы хотите улучшить свое проникновение на рынок, вам нужно выбрать цену, которая будет отвлекать клиентов от конкурентов. Этот тип ценообразования предназначен для улучшения доли рынка или проникновения на рынок . Чтобы мотивировать покупателей обратить внимание на ваш продукт и принять решение о покупке, вам, вероятно, потребуется снизить цену.

В то время как конкурентное ценообразование имеет свои преимущества, необходимо учитывать следующие недостатки:

Вы можете игнорировать свои собственные производственные затраты, если вы слишком сосредоточены на ценах, установленных конкурентами;
требуется больше времени для проведения и обновления рыночных исследований;
конкуренты могут легко имитировать любую выбранную вами цену;

Конвертация-валюты-PayPal

Ценообразование на основе клиента

Большинство владельцев магазинов Etsy хотят знать, «по какой цене, по мнению моих клиентов, мой продукт имеет хорошую стоимость?». Вам необходимо выяснить, как ваши покупатели относятся к ценам на различные товары и что они будут делать, если цена изменится. Клиенты меняют свои покупательские привычки в зависимости от цены товара. Как продавец, вы должны знать, как ваши целевые клиенты смотрят на ваш продукт. Подумайте о своем целевом клиенте и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Ваш клиент предполагает, что цена указывает на качество продукции?
клиенты будут думать, что они получают ценность своих денег от вашего продукта?
Ваши клиенты больше заботятся о престиже, чем о цене товара?
Какие целевые клиенты готовы платить за ваш продукт?

Потребители, ориентированные на престиж, считают, что более высокая цена означает более высокое качество, в то время как ищущие выгодной покупки будут довольны только более низкими ценами. Ваша цена отражает ваш продукт? Если цена слишком низкая, покупатель может подумать, что продукт изготовлен дешево или изготовлен из некачественных материалов. Большинство покупателей Etsy ищут уникальные, качественные вещи и понимают, что предметы ручной работы не будут дешевыми, или они будут делать покупки в других местах.




В рекламных ценах используются более низкие цены, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Методы, которые вы можете использовать для повышения интереса клиентов, включают: лидеров потерь (товары по чрезвычайно низким ценам), купоны, праздничные распродажи, акции «купи один, получи один». Медленно движущийся инвентарь может получить повышение, если он упакован с группой популярных предметов. Ищущие сделки будут привлечены к пакетам продуктов, которые предлагают хорошую ценность.

Прежде чем применять метод ценообразования на основе клиента, обратите внимание на следующий недостаток. Если вы слишком сосредоточены на клиенте, вы можете игнорировать производственные затраты или забыть о конкуренции.

Хорошие цены на продукцию важны для любого успешного бизнеса. Ценообразование требует времени, исследований, хорошего ведения записей и гибкости. Вам необходимо сбалансировать затраты на производство продукта с конкуренцией и восприятием вашего целевого клиента, чтобы выбрать правильную цену продукта. Три основы ценообразования — это цена товара, конкуренция и клиенты. Смешайте методы ценообразования, чтобы обеспечить баланс между тремя основными принципами . Не забывайте сохранять хорошие записи о том, как вы пришли к цене, чтобы вы могли сделать подобные предположения в будущем.


По правилам магазина Этси размещая свой товар на 4 месяца вы платите $ 0.20 за каждое изделие.
Откройте Etsy Shop сегодня и разместите 40 ваших товаров на 4 месяца БЕСПЛАТНО!!! Для этого вам нужно перейти именно по этой ссылке и открыть свой магазин Этси — https://etsy.me/2XZdChF


Etsy SEO советы для начинающих

seo

Вам также может понравиться...