Добавьте атрибуты, чтобы помочь увеличить видимость вашего магазина Etsy

etsy

Узнайте, как добавлять атрибуты списков, что является важным фактором, помогающим элементам появляться в соответствующих поисках Etsy.

На Etsy атрибуты играют особую роль в питании специфичных для категории фильтров, которые связывают релевантные списки с соответствующими покупателями. Сбор этих структурированных данных по миллионам списков помогает обеспечить более удобный поиск и просмотр информации для покупателей и, как правило, приводит к увеличению числа посещений и, в конечном итоге, продаж для продавцов.

В этой статье вы узнаете больше о том, как атрибуты используются в результатах поиска Etsy, почему они важны для видимости поиска в вашем магазине, и как эффективно добавлять их в собственные списки.




Что такое атрибуты и как они влияют на поиск Etsy?

Атрибуты — это дополнительные типы информации, которую продавцы должны предоставлять о своих продуктах при создании или редактировании списка, чтобы помочь описать то, что они продают, чтобы покупатели могли легко найти только нужный товар. Атрибуты отличаются от открытых тегов списков, потому что они ограничены и зависят от категории. Они созданы Etsy на основе обширных исследований поведения покупателей при поиске. Поскольку параметры атрибута ограничены структурированным набором данных, например фиксированным списком параметров цвета или типов драгоценных камней, они могут быть представлены покупателям в различных типах покупок более систематическим образом.

Слова и фразы, которые встречаются в атрибутах, могут помочь листингу соответствовать запросу покупателя в результатах поиска Etsy. Атрибуты также используются для создания специфичных для категории фильтров, которые покупатели могут использовать для сужения результатов при совершении покупок. Это фильтры, которые отображаются на боковой панели результатов поиска. Единственный способ появления списка в отфильтрованных результатах поиска — если он содержит этот атрибут. Предоставление точной атрибутивной информации также позволяет Etsy показывать свои списки покупателям в большем количестве мест по всему сайту, включая информацию о покупателях в зависимости от сезона или сезона и целевые маркетинговые инициативы.

2

«Атрибуты похожи на бесплатные« супер-теги », — объясняет Дженни Беневенто, старший менеджер команды Etsy по таксономии. «Это дополнительные ключевые слова, относящиеся к категории, которые вы можете добавить поверх своих 13 тегов списка открытых полей, чтобы помочь вашим элементам появляться в релевантных поисках и поиске». Команда таксономии использует данные поиска, интервью с покупателями, исследование товаров, и аналитика, чтобы узнать, что покупатели хотят знать об элементах на Etsy. Основываясь на этих выводах, они постоянно добавляют атрибуты по категориям, чтобы элементы отображались в релевантных поисках. Атрибуты часто вводятся в первую очередь в популярных категориях с плотным списком, в которых покупатели могут быть перегружены объемом результатов поиска, чтобы упростить релевантные результаты.

Параметры атрибутов, которые увидит продавец, могут различаться в зависимости от того, какую категорию они выбрали для этого списка. Большинство категорий включают атрибуты цвета, праздника и случая. Кроме того, атрибуты, которые увидит продавец, различаются в зависимости от категории, и они выводят наиболее релевантную информацию, которую покупатели хотят знать, основываясь на результатах исследований. Продавцы могут добавлять только те атрибуты, которые относятся к их списку, и пропускать любые ненужные параметры.

Примеры:

Продавец выбирает перечисление своего товара в категории «Картины маслом». Затем она увидит параметры атрибутов для таких вещей, как ориентация (горизонтальная или вертикальная) и предмет.
Продавец указывает свой дизайн в категории «Обручальные кольца». Она увидит параметры для таких атрибутов, как размер кольца, драгоценный камень и настройки.
Продавец указывает винтажное платье в категории «Платья». Она увидит варианты атрибутов, включая материал и стиль.

4

Как вы эффективно добавляете атрибуты?

Вы можете добавить или обновить атрибуты листинга во время процесса листинга или с помощью редактора листинга . Рекомендуется добавить все атрибуты, относящиеся к вашему списку, и пропустить все неприменимые атрибуты. Добавление не релевантных атрибутов в ваши списки может привести к разочарованию покупателей. Если они видят предметы, которые не имеют отношения к их поиску или выбранному ими фильтру, они вряд ли купят предметы или даже доверят Etsy, чтобы помочь им найти то, что они ищут в будущем.

Атрибуты должны описывать, что такое продукт, а не как он используется. Например, атрибут «Праздник» Дня отца подходит для карты Дня отца, но не должен использоваться на кошельке, который может стать хорошим подарком Дня отца.
Если вы в настоящее время не видите параметры атрибута в своей категории, не волнуйтесь. В то время как 51% категорий в Etsy имеют, по крайней мере, один специфический для категории атрибут, доступный в настоящее время, новые атрибуты исследуются и добавляются в категории по мере поступления. Чем более точные данные продавцы предоставляют с использованием существующих атрибутов, тем больше команда может развернуть дополнительные параметры атрибутов по категориям.

Помните, что ваши теги, заголовки, категории и атрибуты работают вместе, чтобы сопоставить ваши списки с поиском покупателей.

Справочник продавца

https://www.etsy.com/seller-handbook/article/add-attributes-to-help-increase-your/604203126614

Вам также может понравиться...