Как создать группу В Контакте
Создать группу В Контакте. Тема Рукоделие — Handmade. Зачем нужна группа? Как правильно и красиво оформить группу В Контакте.
Я уже не раз повторял и еще раз повторюсь. Для того, чтобы быть успешным нужно по возможности зарегистрироваться во всех возможных социальных сетях и создать группу В Контакте в том числе.
Перед тем как создать группу В Контакте нужно немножко поднапрячь голову. Если вы только начинаете осваивать просторы интернета, на мой взгляд, нужно сразу придерживаться нескольких правил и сразу придумать себе нарядную «вывеску»
Ваше название, имя, бренд. Это думаю понятно. Кстати, ваше имя может быть брендом. В теме рукоделия это частое явление. Мастеров запоминают и ищут в интернете по имени. У меня основное название почти на всех площадках это «Рукодел» + Валерий Воробьев, Анатольевич, студия Рукодел, мастерская Рукодел. Название Рукодел появилось когда я подбирал для сайта доменное имя. Кириллицей было свободно только Rukodel. Отсюда пошло и название сайта. А со временем люди стали набирать как поисковый запрос, чтобы найти мой сайт.
Основные ключевые слова — лучше брать узконаправленные. Например не РУКОДЕЛИЕ, а конкретно ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА. Так легче пробиться среди конкурентов и найти потенциального клиента. Потом, в дальнейшем можно расширить поле деятельности. У меня, для примера, основные ключевые слова это — Wire Wrap, украшения из проволоки, бижутерия из проволоки. Но это не значит, что я ничем другим не занимаюсь и не продвигаюсь по другим ключевикам.
Желательно подбирать и проверять ваши ключевые слова в wordstat.yandex.ru.
Для чего это я вам все рассказываю? У нас с вами задача не просто создать группу В Контакте, а создать конкурентноспособную, посещаемую и продающую группу В Контакте! И это не сложно сделать, если делать все правильно. Сэкономите кучу времени и сил при продвижении себя любимого.
У вас уже есть страничка В Контакте. Если нет — создайте, это не сложно.
Слева в меню нажимаем на ГРУППЫ
Далее — СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО
Откроется окно
По умолчанию стоит ГРУППА. Так и оставляем.
Название. Перед тем как мы начнем заполнять пустые поля я кое что уточню. Постараюсь говорить очень просто.
Уже довольно долгое время поисковики Гугл и Яндекс «видят» группы В Контакте, они индексируются роботами — поисковиками. Что это значит? При введении кем нибудь определенного поискового запроса ваша группа В Контакте появится в результатах поиска. Не сразу конечно в топе, для этого нужно хорошо потрудиться. Как найдет вашу группу робот? Именно по URL адресу, ключевым словам в названии и описании группы. Я введу в поисковую строку URL адрес своей группы.
В поисковой выдаче появилась моя группа В Контакте. В первой строке название группы, чуть ниже зелененькое — URL адрес, еще ниже — описание. Как вы уже поняли ключевые слова у меня это — Wire Wrap. Вот таким образом робот и находит нужные сайты по ключевым словам. А мы ему должны помочь в этом. Конечно выбраться в топ сложно. Для этого потребуются и усилия и время. Но если вы не поставите правильно ключевые слова вашу группу поисковик не найдет НИКОГДА!
Давайте введем в поисковую строку запрос — Wire Wrap и посмотрим, что найдет Яндекс робот.
Не ищите глазами мою группу, она где то внизу. Я не ставил себе задачу вывести ее в топ. Мне достаточно того, что на первом месте (иногда на третьем) стоит мой сайт, а чуть ниже — мой видео канал по тому же поисковому запросу. Но не в этом дело. На втором и третьем месте стоят не сайты — титаны а группы В Контакте! Посмотрите, как видит группы и сайты поисковик. Он даже выделяет жирным поисковые слова или фразы. Именно те ключевые слова про которые я вам только что рассказывал. Многие знают, как правильно подбирать и применять ключевые слова, но далеко не все это делают. А ведь это 50% успеха. Алгоритмы поиска постоянно изменяются, но по своему опыту скажу — ключевые слова играют важную роль в оптимизации сайтов всегда.
Следует еще обратить внимание на количество знаков в названии и описании, которое берет в расчет поисковик. Если позволяет место не бойтесь добавлять и другие ключевые слова.
Продолжим создавать группу В Контакте
Для примера я создаю группу В Контакте про натуральные камни. Я написал короткое название, потом дополню. Жмем на кнопочку создать сообщество.
Заполняем описание группы как я описывал выше. Что то исправить можно и потом. Не забываем в названии и описании вставлять ваш бренд.
То, что отмечено ниже, это и есть ваш будущий URL адрес. Замените на тот, который хотите вы. Обязательно латиницой.
Упссс.. Не тут то было! Я вставил CAMNI, но мне сказали, что адрес уже занят. Нас много, а имен мало. Придется помучится в подборе свободного, но подходящего адреса. Можно добавить цифры, тире, чтобы сохранить слово. Можно попробовать изменять ключевое слово. А можно сразу начинать продвигать свой бренд, пока мало кому известный или свое имя. Не ставьте только длинное название.
Я сделал вот так. Сохраняем.
Не забываем заполнять дополнительные поля.
У кого есть свой сайт — указываем адрес. Если нет — оставляем пустым. Можно указать возрастные ограничения. Местоположение мне поставили автоматом. Если есть комната — выбираем. Snapster — бесплатное приложение, выпущенное социальной сетью для обмена фотографиями с элементами социальной сети. Сохраняем. Группа готова. Видим название, описание. Немножко не оформлено, не нарядно. Исправим, но позже, в следующих статьях.
Смотрим в адресную строку и видим — ПОРЯДОК!
Надеюсь, что доступно вам все объяснил. Этот первый шаг очень важен. Исправить, что то в первый, второй день можно. Но когда вы уже начнете заполнять группу В Контакте контентом лучше уже ничего не менять, иначе поисковики вас будут терять.
Удачи!
Анатольевич